При выборе on-line оплаты после оформления Заказа Пользователь будет перенаправлен на защищенную платежную страницу ОАО «Альфа-Банк» (paymentgate.ru), где ему необходимо ввести данные его банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк Пользователя поддерживает данную технологию, Пользователь будет перенаправлен на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации Пользователь может уточнить в Банке, выдавшем его банковскую карту.
Представленная к оплате сумма является только стоимостью Заказа. Стоимость услуг (таких как доставка, сборка) взимается отдельно в момент получения Заказа.
ОАО «Альфа-Банк» защищает и обрабатывает данные банковской карты Пользователя по стандарту безопасности PCI DSS 2.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ОАО «Альфа-Банк» не передает данные карты Пользователя Delivery Club и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ОАО «Альфа-Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
При наличии вопросов по совершенному платежу, Пользователь может обратиться в службу поддержки клиентов по телефону (495) 78-888-78 (для Москвы и МО), 8(800) 2-000-000 (для регионов).
Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту к своему Личному кабинету (также по тексту Профиль) https://zakazaka.ru/user/profile. В дальнейшем сумма любого последующего Заказа Пользователя будет списываться автоматически с прикрепленной к Личному кабинету банковской карты без указания реквизитов, при подтверждении платежа с его стороны путем нажатия кнопки «Оплатить» в корзине Личного кабинета и ввода одноразового пароля, в случае, если банк-эмитент банковской карты клиента предусматривает использование данной защиты.
2.7 В случае отказа Пользователя от Заказа либо в случае нарушения Партнерами Delivery Club условий реализации продукции, в том числе, но не ограничиваясь: в случае одностороннего отказа от реализации продукции, нарушения срока доставки или несоответствия качества продукции и т.п., Пользователь обязан в течение 24 часов с момента наступления времени доставки/получения Заказа сообщить Delivery Club по e-mail адресу info@zakazaka.ruо своём отказе от Заказа, предоставить документы, подтверждающие оплату Заказа, и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.
Возврат денежных средств в течение 2 (двух) дней с момента оплаты Заказа производится Delivery Club.
По истечении 2 (двух) дней с момента оплаты Заказа при неполучении Delivery Club уведомления от Пользователя об отказе от Заказа и возврате денежных средств, Заказ считается выполненным, денежные средства за него возврату не подлежат.
· нарушающие законодательство, содержащие угрозы и оскорбления, дискредитирующие других лиц, нарушающие права граждан на частную жизнь или публичный порядок, носящие характер непристойности;
· нарушающие в той или иной степени честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы других лиц;
· способствующие или содержащие призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию;
· а также иные материалы, которые побуждают других лиц на противоправное поведение, влекущее уголовную, гражданско-правовую и иную ответственность или каким-либо образом нарушающее положения законодательства.
· Положение о защите персональных данных Клиентов
· Положение о порядке обработки и обеспечения безопасности персональных данных